Федеральная сеть «Магнит», горячая линия которой принимает предложения по улучшению качества товаров и обслуживания, следит за соответствием ассортимента потребительскому спросу в каждом отдельном регионе страны. Руководство заинтересовано в быстром реагировании на возникающие жалобы и вопросы.

- Описание компании
- Адреса на карте
- Как написать в техподдержку «Магнита»
- Телефон горячей линии «Магнита»
- Для покупателей
- Для сотрудников
- Для жалоб
- Для чего предназначена горячая линия «Магнита»
- Когда служба поддержки не сможет помочь
- Альтернативные способы связи
- Обращение на официальном сайте
- Приложение
- «Личный кабинет»
- Электронная почта
- Социальные сети
- Компетентность операторов «Магнита»
- Как написать претензию
- Куда писать жалобу
- Директору
- В государственные органы
- Образцы жалоб
- На сотрудника
- На кассира
- На директора
- На просроченный товар
- На «Магнит-Косметик»
- Сроки рассмотрения претензий
- Когда стоит ли подавать исковое заявление в суд
- Могут ли уволить сотрудника после жалобы
- Режим работы горячей линии
- Отзывы клиентов
Описание компании
Торговое предприятие было организовано в 1994 г. в Краснодаре. Динамичное развитие способствовало превращению компании регионального уровня по оптовой торговле бытовой химией в крупнейшего сетевого игрока федерального значения, работающего в формате Cash&Carry.
Сегодня «Магнит» — это «магазины у дома», гипермаркеты и аптеки.
Помимо различных форматов торговли, в сферу деятельности компании входят:
- производство продуктов питания и непродовольственных товаров под собственной маркой;
- сельскохозяйственные предприятия, в т.ч. тепличные комплексы, занимающиеся овощеводством, садоводством, выращиванием шампиньонов, а также животноводством;
- изготовление молочной продукции, бакалеи;
- собственные логистические центры и автопарки;
- аренда торговых площадей в прикассовой зоне магазинов;
- индустриальный парк, расположенный в Краснодаре;
- партнерство с РФС и сборной России по футболу.
Торговая сеть запустила собственную программу лояльности, участниками которой являются не менее 30 млн человек.
Адреса на карте
География компании охватывает 65 регионов РФ, в которых расположено более 20 тыс. торговых точек.

Как написать в техподдержку «Магнита»
Обращение, составленное в форме жалобы или предложения, можно отправить руководству компании через оператора горячей линии или направив его на электронную почту info@magnit.ru. Служба работает по заявкам из всех регионов страны.
Телефон горячей линии «Магнита»
Для звонка в службу техподдержки предусмотрен бесплатный по России номер телефона.
Для покупателей
Время для звонка — с 9:00 до 23:00 ежедневно. Тел.: +7 (800) 200-90-02.
Для сотрудников
Для персонала компании и соискателей на вакансии выделена отдельная линия: +7 (800) 700-63-03, куда можно дозвониться с 8:00 до 20:00.
Для жалоб
Претензии принимаются по единому номеру: +7 (800) 200-90-02.
Для чего предназначена горячая линия «Магнита»
Обратная связь организована для контроля условий работы сотрудников, численность которых превышает 300 тыс., а также качества товаров и обслуживания.
На горячую линию сети «Магнит» можно позвонить в следующих случаях:
- для получения помощи в активации карты клиента;
- чтобы оставить жалобу на сотрудников из-за нарушения работы кассы или магазина, некомпетентности и других проблем, связанных с обслуживанием покупателей;
- при отсутствии в продаже товаров, участвующих в акциях;
- для уточнения стоимости и ассортимента продукции;
- чтобы пожаловаться на качество товара.
Обращения передаются категорийному менеджеру либо специалисту отдела, занимающегося решением соответствующих проблем.
В течение 5 рабочих дней результат обращения сообщается заявителю по телефону.
Позвонив на выделенную линию по работе с персоналом, можно узнать о наличии вакансии и условиях работы, пожаловаться на действия руководства супермаркета.

Когда служба поддержки не сможет помочь
В случае потери в торговом зале личных вещей, оплаченных, но забытых товаров следует обратиться непосредственно в магазин, где совершалась покупка.
Оператор не примет обращения, если звонящий в разговоре будет использовать нецензурные выражения.
Альтернативные способы связи
Компания стремится к совершенствованию обратной связи, поэтому в качестве дополнительных источников доступны современные онлайн-сервисы.
Обращение на официальном сайте
Воспользовавшись сайтом magnit.ru, можно создать обращение, заполнив форму, включающую графы:
- имя;
- контактный телефон;
- email;
- регион, город и адрес, где расположен магазин;
- формат торговой точки;
- текст сообщения;
- скан-копия чека, этикетки, фото, видеозапись.
Время обращения — с утра до полуночи. Минимальный срок подготовки ответа — 5 рабочих дней, максимальный — 1 месяц.
Приложение
Скачав приложение для мобильных устройств, во вкладке «Отзыв» можно выразить положительное или отрицательное мнение о товаре или персонале.
.jpg)
«Личный кабинет»
Авторизоваться в «Личном кабинете» через сайт moy.magnit.ru можно по номеру телефона, после чего будет доступна вкладка для создания и отправки жалоб и отзывов.
Электронная почта
Отправить письмо в службу техподдержки можно по электронному адресу: info@magnit.ru в любое время суток.
Социальные сети
У покупателя есть возможность обратиться в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Магнит:
- «ВКонтакте» — vk.com/magnitretail;
- «Одноклассники» — ok.ru/magnitinfo;
- Instagram — instagram.com/magnitkrd.
Компетентность операторов «Магнита»
Операторы call-центра предоставляют информационно-консультационную помощь, сообщают о действующих акциях, наличии товаров, рассказывают об активации бонусной карты.
Как написать претензию
Жалоба составляется в официально-деловом стиле. Документ содержит имя адресата, личные данные потребителя, описание причины обращения, опись прилагаемых копий доказательных документов.
При личном вручении претензии необходимо поставить отметку на своем экземпляре с датой и должностью сотрудника, принявшего бумагу.
Письмо, отправленное по почте, подтверждается чеком об оплате операции.
Куда писать жалобу
Претензия может быть написана непосредственно руководству компании либо в контролирующие торговую деятельность органы.
Директору
В случае возникновения проблемных ситуаций, не решенных администрацией магазина на месте, эффективным способом будет отправка жалобы в центральный офис на имя генерального директора сети «Магнит» Яна Гезинюса Дюннинга.
Адрес: 350072, г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5.
В государственные органы
Если претензия к качеству товара, то следует руководствоваться ФЗ № 2300-1.
Пожаловаться на несоблюдение норм и правил в рамках этого закона можно в следующие организации:
- Региональное отделение Роспотребнадзора. Отправить претензию можно 3 способами: в электронном виде на сайте компании, обратившись непосредственно в приемную и по почте. Справочная информация предоставляется по номеру единого консультационного центра 8 (800) 555-49-43.
- Межрегиональную общественную организацию ОЗПП. Здесь окажут юридическую и консультационную помощь в судебном и досудебном урегулировании споров, касающихся качества приобретенных товаров и услуг, их безопасности для жизни и здоровья. Контакты областных управлений — на сайте: ozpp.ru.
- Прокуратуру. Учреждение принимает жалобы в своих структурных подразделениях по городским и сельским округам при личном обращении, через интернет-приемную, по почте. Контактные данные можно посмотреть на региональном сайте государственной организации.
Образцы жалоб
Специальной формы претензии не предусмотрено. Можно воспользоваться приведенными ниже примерами с учетом частных обстоятельств.
На сотрудника
В Управление Роспотребнадзора
по _______________ области
от ________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ .
Телефон: ___________________________________
Жалоба
«___» _______________ в супермаркете «Магнит» по адресу ____________ при обращении за помощью к продавцу ____________ получила предложение купить упаковку сыра стоимостью 300 руб.
Учитывая проблемы со зрением, заметить просроченную дату на этикетке удалось только дома. Данный факт является свидетельством недобросовестного отношения работников магазина к покупателям.
На следующий день обратилась к сотруднику __________ с просьбой оформить возврат товара, но был получен отказ. Продавец грубил и находился в нетрезвом виде.
В предоставлении Книги отзывов и предложений также было отказано.
________ отправлена претензия в администрацию супермаркета с просьбой о возврате денег. Данный факт подтвержден в личном экземпляре заявления с датой и подписью принявшего его сотрудника.
По Закону «О защите прав потребителей» положено рассмотрения требования в течение 10 дней (ст. 22). На дату _________ответ на жалобу не поступил.
Просьба урегулировать данную ситуацию.
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законом, прошу выполнить следующие действия:
- Провести проверку супермаркета.
- Устранить нарушения, которые были допущены администрацией.
- Принять меры в отношении работника ___________.
- Ответ на жалобу направить на указанный адрес.
Приложение (копии):
- Чек.
- Претензия от ________ с уведомлением о вручении.
- Фото ценника — 1 шт.
Дата
Подпись
На кассира
Генеральному директору ПАО «Магнит»
Яну Гезинюсу Дюннингу
от ________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ .
Телефон: ___________________________________
Жалоба
«___» ______ в супермаркете «Магнит», находящегося по адресу: _______________ , были приобретены следующие продукты: батон — 1 шт., стиральный порошок — 1 упаковка, молоко — 1 бутылка на общую сумму 425 руб.
При покупке кассиром был допущен обсчет. В чеке было зафиксировано количество бутылок молока в размере 2 шт., что соответственно увеличило стоимость покупки на 72 руб. и составило по чеку 497 руб.
Просьба принять меры к кассиру магазина, допустившему данное нарушение.
Ответ на заявление направлять по адресу: ____________________.
Дата Подпись
На директора
В Управление Роспотребнадзора
по ____________ области
от ________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ .
Телефон: ___________________________________
Жалоба
«___» ________________ в супермаркете «Магнит», расположенном по адресу: __________________________ , были куплены продукты питания ненадлежащего качества: _______________________________________________________________________________
Просьба провести проверку торговой точки и принять меры в отношении директора торговой организации, допускающего продажу продуктов с истекшим сроком годности.
Приложения:
- Чек (копия).
- Фото упаковки товара — 2 шт.
Дата
Подпись
На просроченный товар
Руководителю Управления Федеральной Службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по __________ области
от_________________________________________
проживающего по адресу:____________________.
Телефон:___________________________________
Жалоба
«___» ______________ в магазине «Магнит» по адресу: ___________________________были куплены продукты питания с истекшим сроком годности: _____________________.
Просьба принять соответствующие меры в отношении работников супермаркета, допустивших нахождение в продаже просроченных продуктов.
Приложение:
- Чек (копия).
- Фото упаковки товаров — 3 шт.
Ответ на заявление прошу направить в письменной форме.
Дата
Подпись
На «Магнит-Косметик»
Руководителю Управления Федеральной Службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по ____________ области
от ________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ .
Телефон: ___________________________________
Жалоба
«___» ____________ в магазине «Магнит-Косметик» по адресу: _____________________ были приобретены товары (__________________) на общую сумму _________, куда вошел крем для лица с заявленной на ценнике скидкой 25%. После оплаты на кассе и получения чека было обнаружено, что скидка на данный крем отсутствует.
На вопрос о скидке кассир ______________ сообщил, что еще не успели поменять ценники. В данном магазине с подобным фактом приходилось сталкиваться неоднократно.
Просьба принять меры к сотрудникам торгового предприятия, допустившим вышеуказанные нарушения.
Приложение:
- Чек (копия).
- Фото товара на полке с указанием на ценнике скидки 25% — 1 шт.
Дата
Подпись
Сроки рассмотрения претензий
Согласно ст. 22 ФЗ № 2300-1, требование, направленное руководству торгового предприятия, должно быть исполнено в течение 10 дней с момента обращения.
Когда стоит ли подавать исковое заявление в суд
При отсутствии реакции руководства компании либо удовлетворении претензии не в полной мере можно подать исковое заявление в суд. Данная процедура осуществляется по истечении 30 календарных дней с момента отправки жалобы, если ответ не был получен.
В случае частичного решения вопроса — после его фактического исполнения. Следует учесть, что минимальный срок судебного производства составляет от 3 месяцев, а на практике может длиться годами.
Судьи часто удовлетворяют претензии истцов и накладывают штрафные санкции на ответчиков. В данном случае необходимо иметь существенные основания и доказательную базу для судебного спора.
Могут ли уволить сотрудника после жалобы
Увольнение сотрудника будет зависеть от ситуации и уровня нарушения. Решение вопроса полностью лежит на руководстве компании.
Согласно ст. 81 ТК РФ, основанием для увольнения по инициативе работодателя могут быть следующие нарушения работника:
- неисполнение обязанностей (однократно);
- появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии;
- хищение чужого имущества, в т. ч. мелкого;
- действия, связанные с утратой доверия при работе с денежными средствами;
- непринятие мер по разрешению конфликтной ситуации, одной стороной которой является работник.
.jpg)
Режим работы горячей линии
Время приема звонков — с 9:00 до 23:00 ежедневно, в письменном виде через электронные сервисы — круглосуточно.
Отзывы клиентов
Марина Андреевна, 58 лет, Воронеж
Хотела уточнить, почему не могу пользоваться накопленными бонусами. 5 раз звонила в техподдержку, но не получила вразумительного ответа.
Елена, 28 лет, Сыктывкар
Отправила претензию на сайте «Магнита» по поводу списания бонусов, о котором я не просила. Ответа так и не получила.
Наталья, 35 лет, Шахты
Обратилась в техподдержку по поводу наличия товаров, участвующих в акции, в ближайших магазинах. Интересовали кастрюли 6 л от партнера Royal kuchen. В течение нескольких минут предоставили несколько адресов. Купила то, что хотела. Спасибо за быструю помощь!