Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников

Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru. На закрытом сайте сотрудники получают информацию о заработной плате, заказывают необходимые документы, взаимодействуют с руководящим составом. Интернет-портал «Пятерочки» — удобное средство отправления запросов и получения ответов.

Интернет-портал
Личный кабинет сотрудника помогает получать разную информацию.

Особенности портала lk.x5 ru

При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта. В «Личном кабинете» служебного портала пользователь может:

  • запросить справку о заработной плате за нужный период;
  • получить расчетные листы;
  • оформить справку с места работы;
  • рассчитать число неиспользованных отпускных дней, посмотреть график смен;
  • получить информацию о стаже работы в компании;
  • обратиться к руководству;
  • узнать о возможности получения новой должности;
  • оценить работу руководящего состава;
  • найти адреса и контактные телефоны магазинов;
  • оценить условия труда.

Присутствующая в «Личном кабинете» документация понадобится при:

  • подаче заявки на ипотеку или кредит;
  • оформлении визы;
  • получении кредитной карты.
Особенности портала
При трудоустройстве предоставляют информацию об использовании сайта.

Плюсы ресурса

Генеральный директор сети считает, что портал помогает объединять сотрудников, укреплять командный дух. Сайт — хорошее коммуникационное средство, позволяющее находить единомышленников. Его преимуществами являются:

  • возможность получения нужной информации;
  • оформление справок и выписок без посещения головного офиса сети;
  • удобство интерфейса;
  • удаленное использование полезных сервисов;
  • мотивация сотрудников.

Возможности сайта для сотрудников «Пятерочки»

Портал предлагает пользователям не только получение документов, но и прохождение обучения, планирование рабочего времени.

Расчетные листки

Документы необходимы для проверки правильности начисления заработной платы, планирования расходов. Справку можно найти на главной странице сайта. Сотрудник самостоятельно задает интервал для формирования расчетного листа. Система обрабатывает запрос, через несколько минут выдает электронный документ. При необходимости обращаются в отдел кадров, где получают бумажный вариант с фирменной печатью. При разработке «Личного кабинета» применялась многоуровневая система шифрования.

Расчетные листки
Расчетные листки необходимы для проверки начисления заработной платы.

Сотрудник может быть уверенным, что личные данные не попадут в руки третьих лиц.

Справки о зарплате

После входа в ЛК пользователь в разделе «Документация» может заказать заверенную работодателем справку 2-НДФЛ. Такой документ имеет полную юридическую силу, его можно предоставлять при получении кредита в банке, оформлении льгот и пособий, устройстве на другое место работы. Документ готовится в течение 3 дней. Через сайт он предоставляется в электронном виде, его можно распечатывать.

Оформление выписки с места работы

Для выполнения этого действия необходимо:

  • перейти на интернет-страницу компании;
  • авторизоваться, введя использовавшиеся при регистрации логин и пароль;
  • открыть раздел «Документы»;
  • выбрать вид справки, дождаться завершения процесса ее формирования;
  • распечатать готовый документ.

Поиск адресов магазинов и их контактных данных

В разделе help-5ka.ru присутствует полный список магазинов сети. Торговые точки распределены по городам, расположены в алфавитном порядке. С помощью представленных в списке адресов можно выбрать ближайший магазин. База контактных данных регулярно обновляется. В перечне прописаны часы работы, выходные и рабочие дни. На странице отдельного города присутствует каталог скидок. С помощью специальной формы пользователь может сообщить об открытии новой торговой точки, ошибках в данных, закрытии магазина.

Поиск адресов магазинов
Найдите магазин «Пятерочка» рядом с вами.

После проверки сотрудники службы поддержки вносят коррективы.

Оценка работы менеджеров торговой сети

С помощью соответствующего раздела «Личного кабинета» сотрудник может выставить оценку директору или супервайзеру подразделения. Система баллов используется при расчете премиальных отчислений, принятии решения о повышении сотрудника. С помощью электронного портала работники магазина участвуют в процессе карьерного роста руководителя, помогают выявлять должностные нарушения.

Планирование отдыха и рабочего графика

Функция помогает устанавливать расписание смен с учетом пожеланий сотрудников и руководителей подразделения. С ее помощью можно заблаговременно спланировать отпуск или выходные дни. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти авторизацию, перейти в раздел с графиками работы.

Планирование отдыха
Планирование рабочего графика помогает устанавливать расписание смен.

Связь работников с руководством

С помощью вкладки «Обратная связь» напрямую обращаются к вышестоящим сотрудникам. Работник магазина может:

  • подать жалобу на действия директора или супервайзера;
  • озвучить предложения по улучшению качества обслуживания.

После перехода в раздел открывается поле, в которое вводят краткое описание проблемы.

Жалоба или обращение рассматриваются в течение 3 дней. Ответ поступает в «Личный кабинет» и на электронную почту.

Получить информацию про стаж работы

Структура сайта выстроена так, что пользователь в любой момент может получить информацию о количестве отработанных в компании годах и месяцах. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел. Никаких данных вводить не нужно, все необходимое для формирования справки уже присутствует в профиле.

Стаж работы
Вы можете получить информацию про стаж работы.

Наличие новых вакансий

Сотрудник может узнавать об освобождающихся должностях, условиях трудоустройства и работы, необходимых для этого документов. Для этого на сайте предусмотрен раздел «Вакансии». Здесь же кандидат может заполнить электронную анкету. В ней указывают:

  • Ф.И.О., паспортные данные;
  • информацию о прежнем месте работы;
  • желаемую должность;
  • предполагаемое место работы;
  • контактные данные.

После рассмотрения анкеты руководство принимает решение о принятии кандидата на работу или отказе. Соискателя уведомляют с помощью телефонного звонка, во время которого менеджер назначает собеседование.

Учебный портал study.x5 ru

Каждый сотрудник сети супермаркетов «Пятерочка» может зарегистрироваться на учебном портале. Здесь представлены дистанционные обучающие курсы, после прохождения которых проводится тестирование. Авторизация на учебном портале дает доступ к платформе «Компас X5». Здесь присутствуют:

  • тренировочные тесты с готовыми ответами (контрольные работы составляются в соответствии с должностью пользователя);
  • примеры логических, числовых и вербальных тестов;
  • информация о завершенных и начатых ранее курсах;
  • раздел с тематической литературой.
study.x5 ru
study.x5 ru — учебный портал для сотрудников.

При переходе на портал через некоторые браузеры могут возникать проблемы. Разработчики рекомендуют пользоваться программой Mozilla Firefox. С порталом работают так:

  1. В адресную строку вводят study.x5.ru, нажимают на стрелку. Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход».
  2. В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль». После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки.

Самообслуживание ТС 5

В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы.

Вход в «Личный кабинет»

Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так:

  1. В адресной строке браузера указывают lk.x5.ru или portalx5.hro.ru. Открывается главная страница сервиса.
  2. Переходят в раздел персонального кабинета. Здесь указывают логин (имя и фамилию, вводимые латиницей, разделяемые точкой), пароль. Нажимают кнопку «Войти». Осуществляется переход на закрытый портал, являющийся единой рабочей средой для всех сотрудников корпорации X5 Retail.
Вход в «Личный кабинет»
Сотрудник получает данные для входа в корпоративный портал.

Восстановление пароля при утере

Пользователи, потерявшие данные для авторизации и не имеющие возможности входа в персональный профиль, могут воспользоваться формой восстановления. Здесь указывают:

  • логин;
  • номер, привязанный к странице.

После нажатия кнопки OK система отправляет пароль на телефон. С помощью меню настроек пользователь может заменить его более удобной комбинацией символов.

Служба поддержки онлайн-платформы

При возникновении проблем со входом в аккаунт или других вопросов, касающихся работы системы, переходят по адресу help.x5.ru. Также можно направить электронное письмо с детальным описанием возникшей ситуации на help @x5.ru.

Звонок на горячую линию по номеру телефона

При возникновении вопросов сотрудники сети всегда могут совершить звонок в службу поддержки. Для внутренней связи предусмотрен номер 10-100, для междугородной — +7 (495) 660-54-88.

Отрицательные стороны портала

Главным недостатком портала считают частое возникновение сбоев. Многие пользователи жалуются на невозможность использования сервиса в вечернее время и выходные дни. Кроме того, проблемы возникают и при обновлении платформы. Такая процедура проводится часто, пользователям остается только ждать возобновления работы. Затруднения возникают и на этапе авторизации. Восстановить забытый логин достаточно сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды в России
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector