Правила пользования картой Глобус и ее главные преимущества

В гипермаркетах международной сети «Глобус» действует программа лояльности «Мой Глобус», позволяющая экономить на покупках. Для участия в ней необходимо получить и активировать бонусную карту. Сделать это можно непосредственно в магазине, онлайн на сайте globus.ru или в мобильном приложении.

Карта
Бонусная карта.

Основные преимущества карты «Глобус»

Став владельцем карты, покупатель гипермаркета «Глобус» получает возможность:

  • накапливать бонусы;
  • платить за товары бонусными баллами;
  • принимать участие в акциях гипермаркета («Глобус» регулярно делает скидки на товары и услуги, а также проводит другие выгодные акции для своих постоянных покупателей);
  • дополнительно экономить в день своего рождения;
  • самостоятельно сканировать товары с помощью услуги Scan&Go.

Способы получения карты в магазине

Покупатели сети «Глобус» могут выбрать способ получения бонусной карты в гипермаркете или через интернет. В первом случае им предоставляется пластиковая карта, во втором — электронная.

У этих дисконтных продуктов одинаковые преимущества, поэтому каждый посетитель гипермаркета может выбирать формат, который ему наиболее предпочтителен.

Электронные и пластиковые карты предоставляются клиентам «Глобуса» бесплатно.

Электронная карта

Электронная карта — это виртуальный дисконтный продукт, который нужно предъявлять кассиру на экране смартфона. Для ее оформления владельцу гаджета нужно скачать мобильное приложение «Глобус» для iOS или Android.

После регистрации в приложении и заполнения анкеты участнику программы предоставляется виртуальная карта в виде штрихкода. Она имеет те же преимущества, что и пластиковая.

Электронный вариант можно также заказать в «Личном кабинете» (ЛК) на официальном сайте магазинов «Глобуса». Для этого нужно зарегистрироваться в системе, заполнив специальную форму, и нажать кнопку «Получить карту».

Пластиковая

Стать владельцем пластикового носителя можно, обратившись к сотруднику информационной стойки в ближайшем гипермаркете «Глобус». Он предложит клиенту заполнить анкету, в которой нужно указать свои личные данные (Ф.И.О., номер телефона, день рождения и прочую информацию), после чего выдаст ему бонусный носитель.

Особенности золотой карты гипермаркета «Глобус»

Персональная золотая карта «Глобуса» позволяет получать скидки от 3% при совершении покупок. Получить ее так же, как простую пластиковую или виртуальную, нельзя. Для этого нужно выполнить условия специальных акций, проводимых в гипермаркетах.

Золотая карта
С золотой картой вам доступны скидки в 3%.

Основные способы активировать карту «Глобус»

Для операций с бонусами и получения других преимуществ электронную или пластиковую карту нужно обязательно активировать. Есть несколько вариантов проведения этой процедуры.

Регистрация по SMS

Активация по SMS доступна владельцам мобильных телефонов любых моделей. Для этого нужно на бесплатный номер 1255 отправить сообщение, в котором через пробел указать номер карты, свое имя, день рождения и трехзначный код, находящийся под защитным слоем на оборотной стороне пластикового носителя (например, 9876543210 Анна 15031989 111).

Через несколько секунд пользователь должен получить ответное сообщение с информацией о результате запроса (активация прошла удачно или нет).

Активация в «Личном кабинете» онлайн

ЛК «Мой глобус» можно использовать не только для получения, но и для активации. Для этого нужно войти в него или зарегистрироваться (если система используется впервые) и нажать «Активировать карту». После этого на экране откроется форма, которую нужно заполнить.

На сайте
Активация на сайте.

По телефону: звонок в кол-центр

Бесплатно активировать бонусную карту можно, позвонив по телефону 8 (800) 234-80-20. Оператору необходимо сообщить ее номер, а также мобильный телефон, имя и дату рождения получателя.

Способ зарегистрироваться через мобильное приложение

При активации через приложение «Глобус» для смартфонов нужно заполнить специальную форму, указав:

  • фамилию и имя;
  • половую принадлежность;
  • день рождения;
  • мобильный номер;
  • электронную почту;
  • пароль, указанный при регистрации в приложении;
  • номер карты.
Через приложение
Регистрация через мобильное приложение.

Возможности «Личного кабинета»: вход и использование

ЛК «Мой Глобус» дает постоянным клиентам сети гипермаркетов массу дополнительных возможностей. Для входа в него нужно указать свой мобильный номер, адрес электронной почты или номер карты. Кроме того, потребуется пароль, который использовался при регистрации в системе.

Пользователи «Личного кабинета» могут:

  • управлять бонусным счетом;
  • контролировать начисление и списание баллов;
  • просматривать историю покупок;
  • получать информацию об акциях и других выгодных предложениях сети «Глобус»;
  • знакомиться с подборками кулинарных рецептов, регулярно публикуемых на сайте;
  • оформлять предзаказ;
  • узнавать адреса ближайших гипермаркетов «Глобуса»;
  • заниматься благотворительностью.

Вход в «Личный кабинет» доступен с компьютера и смартфона.

Вход в лк
Вход в ЛК Глобус.

Правила начисления бонусов для участников программы лояльности

Бонусная система в гипермаркетах «Глобуса» простая: за каждые 100 руб. в чеке клиенту начисляется 1 бонус. Но это правило не действует при покупке спиртных напитков, табачных изделий, зажигалок, трубок для кальянов и другой продукции, используемой при курении. Эти товары не принимают участия в программе лояльности.

В торговых залах можно увидеть немало продуктов, выделенных специальными ценниками. За их приобретение покупателям начисляются дополнительные баллы.

Кроме того, бонусы можно получить, участвуя в акциях, которые проводятся для владельцев пластиковых и виртуальных носителей. Информация о таких мероприятиях размещается на сайте «Глобуса».

Использование бонусов

Баллы используются для получения скидок на приобретение товаров в магазинах сети. Чтобы воспользоваться услугой, покупателю при оплате покупок следует предъявить кассиру бонусную карту в пластиковом или виртуальном формате и попросить списать бонусы.

При желании накопленные баллы разрешается пожертвовать на благотворительность. Сделать это можно в «Личном кабинете».

Бонусная
Бонусная программа.

Условия списания баллов с карты

Списание осуществляется по курсу 1 балл = 1 руб.

При использовании бонусов покупатель должен заплатить не меньше 1 коп. за единицу товара и не меньше 1 руб. за сумму, указанную в чеке. Частично они не списываются.

Покупателям «Глобуса» следует помнить, что бонусы, которые им начисляются за покупки, действительны на протяжении 12 месяцев.

Если не успеть их использовать за это время, они автоматически спишутся со счета.

Скидки ко дню рождения

Держатели бонусных карт «Мой Глобус», посетившие гипермаркет в свой день рождения, за 2 дня до него или на протяжении 5 дней после получают единоразовую подарочную скидку 10% на первую покупку.

Условия акции не распространяются на приобретение алкогольной продукции (за исключением вина), табачных изделий и курительных приспособлений.

Чтобы стать участником акции, при регистрации в программе лояльности нужно указать дату своего рождения.

Проверка остатка бонусов на карте

Удобнее всего следить за начислением и списанием баллов в «Личном кабинете». При отсутствии интернета узнать информацию о состоянии бонусного счета можно у оператора горячей линии, набрав номер 8 (800) 234-80-20, или у кассира гипермаркета.

Система Scan and Go

В магазинах «Глобус», расположенных в Балашихе, Пушкино, Одинцово, Калуге, Котельниках, Саларьево, Красногорске и Климовске, участники бонусной программы могут воспользоваться услугой Scan&Go.

Она заключается в том, что людям при входе в гипермаркет выдают сканер для считывания штрихкодов.

С его помощью покупатель самостоятельно сканирует все товары, которые отправляет в корзину. На кассе ему останется заплатить итоговую сумму, появившуюся на экране прибора, и забрать покупки.

Система Scan and Go
С помощью системы Scan and Go вы экономите свое время.

Способы восстановить карту при утере

Об утере необходимо сообщить сотруднику информационной стойки любого гипермаркета «Глобус» или оператору горячей линии, позвонив по телефону 8 (800) 234-80-20.

В результате старая карта будет аннулирована, после чего покупатель сможет получить и активировать новую. Накопленные баллы на бонусном счете в этом случае сохраняются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды в России
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector