Условия доставки еды на дом в онлайн-сервисе Окей

Сервис доставки продуктов питания на дом «Окей доставка» позволяет существенно сэкономить время при покупке продуктов, сделать заказ через интернет в любой момент и получить его в установленные сроки.

Окей доставка
«Окей» — доставка продуктов питания, бытовой химии, товаров для дома и отдыха, бытовой техники.

Способы заказать и оформить доставку еды на дом в магазине «Окей»

Заказ продуктов питания можно сделать через специализированное приложение «Окей», а также через «Личный кабинет» на сайте интернет-магазина «Окей».

Через приложение на своем смартфоне

Для формирования «Корзины» и оформления доставки через приложение на своем смартфоне скачайте мобильное приложение «Окей».

Это можно сделать с любого смартфона или планшета, которые работают на платформах Android или iOS.

Заказ онлайн в «Личном кабинете» на компьютере

Для того чтобы сделать заказ онлайн в «Личном кабинете» на компьютере, зайдите на официальный сайт интернет-магазина «Окей» www.okeydostavka.ru и пройдите регистрацию.

Подробная инструкция по оформлению заказа «Окей»

Сервис оформления заказа в интернет-магазине «Окей» доступен только зарегистрированным пользователям.

Регистрация на сервисе интернет-магазина

  1. В верхней левой части экрана выберите свой регион (Москва или Санкт-Петербург).
  2. Пройдите короткую процедуру регистрации, указав отмеченные звездочкой обязательные контактные данные (фамилию, имя, дату рождения, электронную почту, сотовый телефон), и создайте пароль.
  3. Подтверждение регистрации с данными логина и пароля придет на указанный электронный адрес.
  4. Перейдите на сайт, введите данные для входа в «Личный кабинет» и начинайте формирование «Корзины покупок».
Регистрация на сервисе
Регистрация в интернет-магазине «Окей».

Зона доставки: привязка домашнего адреса к магазину

Для привязки магазина к адресу доставки нажмите в верхней левой части экрана опцию «Регион». В открывшемся окне появятся зоны обслуживания, окрашенные разными цветами. Повторно введите домашний адрес и запустите «Поиск».

Из появившегося списка торговых центров слева выберите совпадающий по цвету с вашим адресом магазин и нажмите кнопку «Готово».

Подсказки по формированию «Корзины» продуктами питания

Осуществляйте поиск товара через «Каталог». Для удобства клиента это можно сделать по группам продуктов, разделам «Акции» и «Скидки». Для быстрого нахождения нужных продуктов стоит воспользоваться опцией выбора по ключевым словам в строке «Поиск», например, по общему наименованию или бренду.

Уменьшайте или увеличивайте количество товара в «Корзине» нажатием «+» или «-«. Массу весового товара можно автоматически менять с шагом в 500 г. Если необходимо установить меньшее деление, то просто введите нужное количество весового товара цифрами, например, 2,2, когда нужно 2 кг 200 г.

При осуществлении частых покупок одинакового или похожего набора продуктов воспользуйтесь вкладкой «История заказов», выбрав опцию «Повторить заказ». Это существенно упростит процесс наполнения «Корзины». Товары из предыдущего списка будут автоматически добавлены в «Корзину». После этого можно скорректировать их количество. Если выбранный ранее товар отсутствует в продаже, об этом появится уведомление на экране.

Формирование "Корзины"
Для покупки добавляйте товары в корзину.

Для регулярно повторяющихся покупок отдельных групп товаров можно создавать шаблоны, используя опцию «Сохранить корзину как шаблон», присвоить ей имя, например «молочные продукты», «школьные завтраки», «праздничный стол» и формировать заказ, добавляя шаблон в «Корзину».

Правила и условия оформления заказа продуктов

Заказанные товары собираются непосредственно из ассортимента торгового зала магазина, обслуживающего зону доставки указанного клиентом адреса. Отдельные наименования товара могут отсутствовать.

В этом случае сборщик свяжется с клиентом по телефону и предложит заменить недостающий товар аналогичным продуктом сходной ценовой категории либо исключить его из списка. Заказ собирается накануне запланированного дня доставки, продукты размещаются на складе в соответствии с требуемыми условиями хранения.

Возможность отслеживания

Для уточнения статуса заказа зайдите в «Личный кабинет». На разных этапах статус будет отмечен словами «создан», «подтвержден», «в процессе доставки», «выполнен».

Возможность отслеживания
В «Личном кабинете» можно отследить статус заказа.

Проверьте электронную почту. Данные о составе и статусе заказа дважды направляются на email клиента. Первое письмо содержит данные о стоимости и составе заказа после его оформления. Второе письмо включает в себя изменения после сборки с указанием произведенных замен и окончательной стоимостью.

Доставка на дом и получение

После сборки товаров курьер примерно за 1 час до доставки выходит на связь с клиентом для подтверждения возможности получения покупки. Если курьеру не удалось связаться с клиентом, заказ может быть аннулирован.

Доставка производится на автомобиле, оборудованном рефрижератором, курьер донесет товары до квартиры клиента. В домах без лифта подъем по лестнице возможен только до пятого этажа. Доставка тяжелых заказов более 80 кг осуществляется только до подъезда.

При передаче заказа курьер отдает клиенту 1 экземпляр накладной со списком товаров. Сверьте наличие продуктов с документами и распишитесь в них.

Стоимость доставки и способы оплаты заказа

Доставка осуществляется только в пределах зоны обслуживания, в которую попадает место проживания клиента. При этом расстояние до указанного адреса не влияет на стоимость доставки. Она рассчитывается исходя из общей суммы. На заказы менее 3000 руб. цена составляет от 99 до 149 руб. в зависимости от стоимости покупки. При заказе свыше 3000 руб. доставка осуществляется бесплатно. Если изначально стоимость была больше 3000 руб., но изменилась в меньшую сторону после сборки, то бесплатная доставка сохраняется.

Оплата производится наличными или банковской картой. Клиент может осуществить оплату банковской картой онлайн непосредственно после завершения оформления заказа на сайте. Для этого в разделе «Оплата» необходимо выбрать вариант «Банковская карта онлайн». В случае изменения общей стоимости после сборки переплата будет в течение нескольких дней возвращена на карту, с которой был произведен платеж.

Если выбрана опция «Оплата при получении наличными или банковской картой», то платеж принимает курьер в момент передачи товаров. Клиент может отказаться от части продуктов, которые не устраивают его по качеству или иным причинам. В таком случае курьер на месте произведет перерасчет стоимости.

В интернет-магазине имеется бесплатный сервис самовывоза. В этом случае дополнительная плата за комплектацию товара в пунктах выдачи не взимается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды в России
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector