Обучающий портал bklinkglobal

«БК-Линк» — это учебный портал для сотрудников сети ресторанов «Бургер Кинг». Обучение проходит онлайн. Оно необходимо всем, кто хочет сделать карьеру в этом ресторанном бизнесе.

Сотрудники
Сотрудники сети ресторанов «Бургер Кинг» проходят онлайн обучение для успешной работы. 

Сведения об обучающем портале для сотрудников БК

Компания БК уделяет большое внимание мастерству персонала. С 09 ноября 2017 г. началось тестирование новой платформы для обучения персонала «БК-Линк». Кроме того, все сотрудники научились пользоваться приложением Restaurant Routines. Первая группа работников прошла обучение в полном составе, и 15 января 2018 г. все сотрудники стали получать новые знания и навыки на портале «БК-Линк».

Портал обучения на специальном сайте www.bklinkglobal.com для России открывает возможности не только продвинуться вверх по карьерной лестнице ресторана, но и создать собственный бизнес или стать менеджером другой сети заведений быстрого питания. После окончания онлайн-обучения необходимо сдать экзамен на сайте edu.burgerking.ru.

С какой целью был создан

Являясь частью международной сети ресторанов, Burger King привержен высоким международным стандартам деловой этики и общепринятых принципов корпоративной ответственности. Сотрудники или партнеры компании Burger King должны соответствовать высоким стандартам профессионализма, соблюдать существующие законы и действовать в соответствии с принципами честного ведения бизнеса.

Для повышения квалификации и профессионального развития сотрудников компании и была создана система обучения персонала. Burger King заинтересован в его «выращивании» внутри фирмы, начиная с низшего звена, т.к. тогда работник, став руководителем, лучше понимает нюансы производства, личные качества персонала и т.п.

Цели создания системы обучения на bklinkglobal:

  • совершенствование навыков работников для обеспечения более качественного сервиса;
  • их профессиональное развитие;
  • определение дальнейших перспектив компании;
  • преодоление конкуренции в ресторанном бизнесе быстрого питания.

Степень знаний и умений сотрудника обуславливает занимаемую им должность, а соответственно, и уровень заработка.

Получение пароля для регистрации в системе

Так как на БК обучаются только работники ресторана, для получения пароля нужно обратиться письменно к руководителю своего подразделения «Бургер Кинг», указав электронную почту и номер телефона. В течение суток после отправления заявки на обучение в СМС-уведомлении или на email придет код доступа для регистрации на портале. Его нужно сохранить для последующего входа на обучающий сайт.

После этого следует создать свою учетную запись: в любом браузере набрать bklinkglobal.com и ввести личные данные. Паролем является полученный код.

Вход на сайт и восстановление потерянных данных

После регистрации в системе пользователь попадает на страницу edu.burgerking.ru, созданную для России. В дальнейшем можно сразу переходить на сайт «еду». Для входа введите login — свой номер телефона (без +7, т.к. это обозначение уже введено по умолчанию) и пароль, полученный в сообщении при регистрации.

При утрате кода доступа его можно восстановить. Для этого нажмите на кнопку «Забыли свой пароль»и введите свое имя пользователя. Вам придет проверочная ссылка на зарегистрированный адрес электронной почты. Нажмите на нее, и компьютер перенаправит вас на страницу, где можно легко установить свой новый пароль.

Возможна отправка кода доступа на email ресторана.

Вход на учебный портал
Вход на учебный портал.

Управление профилем

Войдя на сайт edu.burgerking.ru, нужно создать учетную запись (профиль) участника обучения. Для этого в левой части экрана в модуле «Управление пользователями» нажмите «Добавить». В появившейся анкете сотрудника заполните имя и фамилию пользователя, его табельный номер и электронную почту. Из выпадающего списка выберите желаемую должность.

Для работы в России подойдут следующие варианты:

  • член бригады ресторана;
  • менеджер-стажер;
  • менеджер смены;
  • заместитель директора;
  • директор ресторана.

Стартовый пароль для всех сотрудников — «1234))))». После заполнения анкеты нажмите кнопку «Сохранить».

Можно скорректировать данные по вкладкам: «Профиль», «Безопасность», «Местоположение». Для редактирования профиля установите курсор на вкладку и позицию, которую требуется изменить, и нажмите на изображение карандаша в правом верхнем углу.

Персонализация и другие функции портала

Платформа создана на базе WebSoft. Текущая версия программы позволяет настроить обучение соответственно европейскому номеру ресторана. Для поиска своего заведения при навигации по сайту в поле «Средства администрирования» в графе «Местоположение» сообщите сведения о заведении. В карточке отображаются его номер, адрес и т.п. данные. Номер ресторана можно указать в личном профиле.

Нажав на значок «Просмотр» справа в строке наименования ресторана, можно получить расширенную информацию по вкладкам «Подробности», «Атрибуты», «Часы работы», «Оборудование», «Позиции меню». Данные редактируются нажатием на символ со значком «+» в правом верхнем углу.

Программа получения знаний на Burger King зависит от должности, которую выбирает пользователь.

Основные этапы обучения включают:

  • подготовку продуктов;
  • приготовление блюд;
  • чистоту;
  • стандарты деятельности.

Начальники смен и управляющие ресторанов осваивают темы:

  1. Управление персоналом. Включает правила грамотного отбора и приема сотрудников, мотивацию и адаптацию в коллективе, требования к работникам, способы развития и повышения квалификации, антикризисное руководство.
  2. Основные понятия в работе: организация ресторанного бизнеса, моделирование и анализ производственных процессов, техника безопасности, причины закрытия заведения, действия при возникающих проверках.
  3. Анализ эффективности работы ресторанов, способы увеличения прибыли, инновационные разработки.

Только пройдя грамотное обучение на bklinkglobal, можно добиться профессионализма и получить возможности для дальнейшего роста.

Как пользоваться для обучения

Обучение разделено на несколько модулей. Каждый из них открывается последовательно. Не закончив обучение по текущему модулю, нельзя перейти на следующий. Они в свою очередь разбиты на разделы.

Например, при изучении основ членами бригады это пункты:

  • «Добро пожаловать в Burger King»;
  • «Введение в БК»;
  • «Мы заботимся» (система C.A.R.E.);
  • «Мытье рук»;
  • «Обеспечение безопасности».

Нажмите на нужное обозначение. Откроются подразделы. Кликнув по соответствующей статье, откройте видеоролик, посвященный данной теме. После большинства из них есть вопросы по данной теме. Нужно выбрать ответ и нажать «Ввод». Для правильного решения рекомендуется посмотреть «Обзор».

Учебный портал
Раздел «Введение» на учебном портале. 

Особенности тестирования

После каждого этапа обучения проводится тестирование. Через 7 дней после прохождения модуля учащемуся предлагается оценочный лист. После ответов на все вопросы можно самостоятельно определить свой уровень знаний. Закончив формирование оценочного листа, его нужно сохранить.

Менеджер высшего звена получает уведомление о поступлении оценочного листа. Он может сбросить его настройки и направить сотруднику для повторного изучения материала.

В зависимости от качества знаний и полученной оценки вторичное тестирование может проводиться через 10 дней, 3 или 6 месяцев, причем оценочный лист с замечаниями менеджера вернется через 7 дней после его отправки в систему.

Согласно утвержденным оценочным листам, рейтинг работника оценивается как сумма набранных баллов. В результате тестирования сотруднику предлагается соответствующая должность.

Плюсы и минусы

Несомненным достоинством новой системы обучения является ее доступность. Любой сотрудник «Бургер Кинг» может повысить свою квалификацию или перейти на новый уровень. Пройдя обучение, легче управлять сменой, стать администратором или менеджером, т.к. новый формат помогает быстро освоить азы мастерства и повысить квалификацию.

Сложности при работе с порталом

При организации работы на обучающем портале возникли следующие сложности:

  • двойное ведение документов (в электронном и бумажном форматах);
  • совмещение старой и новой систем обучения на период перехода;
  • затраты времени на процесс повторной сертификации уже работающих сотрудников.

Однако все трудности были разрешены, и рестораны полностью перешли на работу и обучение на сайте https.bklinkglobal.com по системе BK-Link.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды в России
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector