Телефон диспетчера компании «Достависта»

Компания «Достависта» заботится о своих клиентах и сотрудниках, поэтому предлагает много способов обратиться за помощью. Самый простой — позвонить диспетчеру сервиса «Достависта» по телефону +7 (495) 137-55-37. Но существуют и другие удобные способы связи.

Достависта
Достависта — курьерская служба срочной доставки по Москве.

Описание компании

«Достависта» — инновационная компания в сфере курьерской доставки на территории России. Главная цель службы — доставить заказ в кратчайший срок. Сделать это помогают современные технологии.

Например, курьеры используют GPS-устройства, чтобы клиент мог найти ближайшего доставщика.

«Достависта» предоставляет свои услуги частным и корпоративным клиентам. Узнать больше о том, чем занимаются в компании, можно на ее официальном сайте в разделе «Компания» по ссылке https://dostavista.ru/about.

Адреса на карте

Главный офис компании располагается в Москве на территории инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5. Но предлагает свои услуги «Достависта» во многих крупных городах России. Среди них Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск. С полным списком регионов можно ознакомиться на сайте компании.

Адрес на карте
Адрес Достависта на карте.

Как написать в службу поддержки

Обратиться за помощью просто.

Для этого достаточно выполнить 3 шага:

  1. Перейдите на официальный сайт https://dostavista.ru.
  2. Откройте окно чата. Для этого в правом нижнем углу найдите круглую розовую кнопку и нажмите на нее.
  3. Отправьте сообщение службе поддержки и ожидайте ответа или воспользуйтесь ботом: выберите подходящий вариант и следуйте инструкциям.

Клиент также может открыть диалоговое окно чата из пункта 2, нажав «Стать клиентом» в самом верху сайта.

Телефон горячей линии

Быстро получить ответ на вопрос клиент может, позвонив по номеру +7 (495) 137-55-37. Также для каждого региона Российской Федерации предусмотрены дополнительные телефоны. Найти их можно на официальном сайте компании. Звонки в местную службу поддержки бесплатны, а за обращение в чужой регион придется заплатить по тарифному плану оператора.

Телефон горячей линии
По телефону можно получить ответ на вопрос.

Горячая линия для курьеров

Для сотрудников компании нет отдельной горячей линии. Но курьер может обратиться за помощью, позвонив на региональный справочный номер. Найти такой для своего региона можно на сайте dostavista.ru в разделе «Адреса».

Для чего предназначена горячая линия

Операторы помогут найти текущее местоположение посылки, назовут документы, необходимые для ее получения, произведут расчет цены за услугу, сориентируют по срокам доставки. Горячую линию предполагается использовать в случае, если вы не знаете, куда можно обратиться с вопросом, или хотите срочно решить проблему. Для отдельно описанных сценариев следует использовать иные способы связи, предлагаемые компанией. Прежде чем звонить на горячую линию, убедитесь, что вы ознакомились с разделом «Часто задаваемые вопросы» на сайте https://dostavista.ru/faq.

Часто задаваемые вопросы
Прежде чем звонить, посмотрите ответы на «Часто задаваемые вопросы».

Связь с технической поддержкой через приложение

Чтобы сделать сервис еще более удобным, «Достависта» разработала 2 версии мобильного приложения — для клиентов и курьеров. Чтобы обратиться в техническую поддержку, достаточно установить приложение, открыть вкладку «Техподдержка» и заполнить предложенную форму.

Для клиентов

Клиент может отсканировать QR-код на главной странице официального сайта dostavista.ru или загрузить приложение по одной из ссылок:

Для курьеров

У курьера должно быть установлено приложение. Если его нет, инструкции по скачиванию можно найти по ссылке https://dostavista.ru/couriers/work.

Как связаться с техподдержкой через «Личный кабинет»

Зайдите или зарегиструйтесь в «Личном кабинете» на официальном сайте dostavista.ru. Не забудьте указать, кем вы являетесь — физическим или юридическим лицом. После авторизации откройте форму связи и задайте свой вопрос.

Регистрация
Регистрация в Личном кабинете.

Как отправить жалобу

Отправить текстовую претензию можно через «Личный кабинет» или социальные сети. В жалобе укажите свой населенный пункт, личные данные и подробно опишите причину недовольства. Прикрепите к сообщению имеющиеся доказательства. Это может быть скан-копия чека или скриншот. Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее сотрудники смогут решить проблему.

Ни одна жалоба не останется незамеченной и будет обработана для повышения качества обслуживания.

Альтернативные способы связи

Получить помощь можно также, отправив электронное письмо на почтовый адрес op dostavista ru или найдя компанию «Достависта» в любимой социальной сети.

Например, она уже ведет сообщества в:

Instagram
Получить помощь можно в Instagram.

Режим работы

Оформление заявок и их исполнение происходят круглосуточно, звонки по горячей линии принимаются с 06:00 до 24:00 без выходных. Служба поддержки готова ответить в течение 5 минут. Электронные обращения в среднем обрабатываются от 3 до 6 часов, в зависимости от количества сообщений и даты отправки.

Контактные данные

Чтобы узнать адрес офиса компании в своем городе, перейдите на сайт https://dostavista.ru, выберите регион и загляните в раздел «Контакты».

Связаться с отделом продаж можно по почте accounts@dostavista.ru. Задать вопросы про рекламу и совместные проекты — partners@dostavista.ru. Получить комментарии для СМИ — pr@dostavista.ru. По запросам государственных органов обращайтесь на request@dostavista.ru.

Отзывы клиентов

За годы работы у компании накопилось большое количество положительных отзывов от довольных клиентов, среди которых и физические, и юридические лица. Первый отзыв датируется 19 августа 2014 г., а последний был получен совсем недавно. База отзывов стремительно растет. Ознакомиться с ней можно, перейдя на сайт Dostavista в разделе «Отзывы» или по ссылке https://dostavista.ru/references.

Благодарные клиенты и партнеры делятся впечатлениями о сервисе и в социальных сетях. Так, об историях сотрудничества регулярно рассказывают на страницах в Instagram, «Вконтакте» и Facebook с хештегом #Карта_успеха.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды в России
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector