Как заказать доставку продуктов на дом в магазине «Метро»

Дистанционный заказ исключает затруднения, сопряженные с личным посещением торговых предприятий. Сервис «МЕТРО» доставка обеспечивает оперативное обслуживание частных и корпоративных клиентов.

Покупателям предлагают удобные условия оформления заявок, разные способы оплаты. Изучение услуг и альтернативных вариантов поможет выбрать оптимальный способ приобретения товаров без лишних сложностей и затрат.

Доставка
Доставка от «МЕТРО».

Разнообразие товаров от магазина «МЕТРО»

Для объективной оценки ассортимента можно рассмотреть данные о количестве товаров в нескольких группах по состоянию на лето 2020 г. (шт.):

  • бакалея — 1150;
  • овощи и фрукты — 430;
  • молочные продукты — 1560;
  • сладости — 1730;
  • колбасы — 650;
  • сыры — 590;
  • хлеб и выпечка — 335;
  • рыба, морепродукты — 450;
  • мясо и птица — 460.

После перехода в тематический раздел каталога либо с помощью автоматизированного поиска в базе данных можно быстро найти все необходимое.

В подробном описании продуктов питания указывают:

  • пищевую ценность;
  • состав;
  • название бренда (производителя);
  • страну происхождения;
  • условия хранения.

Снимки в хорошем разрешении позволяют выполнить осмотр не менее тщательно, чем при личном посещении торгового зала.

Компания сообщает об официальных гарантиях свежести и качества всей продукции. При хранении и в процессе доставки создаются условия, которые предотвращают порчу товаров. На стадии приемки покупатель проверяет выполнение обязательств.

Зона доставки

Эти услуги предлагаются на ограниченной территории с учетом удаленности получателя от склада. Проверить доступность сервиса можно с помощью интерактивной карты либо ввода адресных данных. По действующим корпоративным правилам установлено минимальное время выполнения подтвержденной заявки — 2 часа.

Зона доставки
Зона доставки МЕТРО Москва.

График работы «МЕТРО»

Заказывать еду и другие товары можно в режиме 24/7.

Подразделение доставки работает без выходных с 7:00 до 23:00. В расписании утверждены пересекающиеся временные интервалы: 09:00-11:00, 10:00-12:00, 11-00-13:00 и др.

Доступен выбор подходящего промежутка в течение 7 календарных дней с даты подтверждения заявки.

Способы оформления заказа

Разместить заявку можно в любом магазине торговой сети. Однако удобнее пользоваться дистанционными технологиями. При выборе следует учитывать характерные преимущества и недостатки каждого варианта. Действуют специализированные программы обслуживания профессиональных и частных клиентов.

По телефону

Заказать доставку можно по номеру: 8-800-700-10-77. В рабочие дни (воскресенье) сервис функционирует с 8:30 до 19:00 (10:00-19:00). Выходной — суббота.

Дежурному оператору сообщают:

  • номер карты «МЕТРО»;
  • ИНН компании;
  • артикулы и количество выбранных товаров.

При первом обращении потребуется дополнительное время для настройки аккаунта.

При оформлении заявки кроме общей информации следует передать следующие данные:

  • этаж и наличие лифта в здании;
  • необходимость специального пропуска для прохода на территорию;
  • требования к сертификатам качества и дополнительным сопроводительным документам.

При выборе этого варианта для оплаты можно использовать банковскую карту либо наличные.

Приложение
Заказ в мобильном приложении.

Онлайн

В этом режиме пользуются стандартными правилами оформления заказа через веб-сервис. Выбранные товары перемещаются в личную корзину.

После проверки перечня можно изменить:

  • адрес получателя;
  • способ оплаты.

После размещения заявки специальное подтверждение будет выслано письмом на e-mail. Телефон горячей линии можно использовать для оперативных коррекций, профессиональной информационной поддержки.

Заказ
Заказ на сайте.

Пошаговая инструкция по оформлению заказа

Каталог товаров отображается списком либо в таблице с крупными картинками. Подходящий вариант выбирают с учетом разрешения и размеров экрана.

Следующий алгоритм действий применяют, чтобы заказать доставку:

  • последовательно перемещают выбранные товары в личную корзину;
  • в сформированном списке корректируют количество изделий, удаляют отдельные позиции, контролируют общую сумму;
  • указывают адрес, время доставки, номер телефона для оперативной связи с получателем;
  • в специальном поле записывают этаж и другие дополнительные данные;
  • подтверждают размещение заказа.

При первом выполнении данной процедуры автоматически проверяется соответствие адреса получателя зоне действия. В разделе редактирования можно внести необходимые изменения, проверить расположение объекта недвижимости на интерактивной карте. После корректировки стоимость доставки пересчитывается.

Метро сайт
Сайт МЕТРО.

Минимальная сумма заказа

Для частных клиентов доставка предлагается при покупке товаров на 1000 руб. и более. В Москве, МО и Санкт-Петербурге действует ограничение — от 1500 руб.

При первом выполнении заявки эта услуга предоставляется бесплатно.

За каждый килограмм более 30 кг предусмотрена доплата 4 (5) руб. для соответствующих регионов.

Стоимость заказа/ доставки, руб.
Москва, МО, Санкт-Петербург Другие зоны действия
1500-4999/ 299 1500-2999/ 199
5000-6999/ 249 3000-6999/ 149
≥7000/ 1 ≥7000/ 1

Варианты оплаты

При выборе способа, кроме удобств, следует учитывать невозможность расчета предоплатой при оформлении заявки по телефону.

При получении

После проверки полученного товара выполняется оплата наличными (картой).

Сотрудник доставки передает клиенту чек, подтверждающий корректность расчета.

Этот документ впоследствии можно использовать для бухгалтерской отчетности, составления претензий по качеству.

Онлайн-картой

Такой вариант применяют после формирования заказа на сайте. После выбора соответствующего способа оплаты используются данные о карте, которые были переданы на стадии подписания договора доставки.

Предоплата

До получения товара можно сделать перевод на банковский счет «МЕТРО». По правилам обслуживания корпоративных клиентов предлагается отсрочка платежей.

Карта
Карта МЕТРО.

Способы доставки продуктов на дом

Metro Cash and Carry («Кэш энд Керри») предоставляет соответствующие услуги в рамках сотрудничества со специализированным сервисом «СберМаркет».

Для оформления доставки клиенты автоматически перенаправляются в интернете на сайт https://delivery.metro-cc.ru/. Деятельность организована с применением технологий платформы Instamart (Инстамарт).

Через igooods

Этот сервис предлагает купить товары с доставкой на дом из гипермаркетов в разных городах России. В перечень торговых предприятий для клиентов из

Санкт-Петербурга кроме «МЕТРО» включены следующие позиции:

  • «Ашан»;
  • «ВкусВилл»;
  • «КАРУСЕЛЬ»;
  • «ЛЕНТА»;
  • BABYLON Super;
  • PRISMA.

Заказ оформляют на сайте (https://igooods.ru/) либо в специализированном мобильном приложении. Дополнительная наценка отсутствует. Сотрудник сервиса собирает заказ непосредственно в торговом зале указанного магазина.

Скоропортящиеся продукты перевозит в термоизолированной сумке.

Сохраняются отдельные скидки, но не начисляются баллы за участие в некоторых программах лояльности клиентов. Для уточнения условий обслуживания можно использовать номер телефона горячей линии: 8-812-504-89-51 (Санкт-Петербург).

Сервис igooods
Сотрудник сервиса igooods собирает ваш заказ.

Через savetime

Этот сервис действует с 2017 года на территории Москвы. Заказ собирают сотрудники компании. Доставка организована по партнерскому соглашению с Gett Delivery. Одновременно расширяется собственный автопарк.

Оформление заявки — на сайте savetime (https://savetime.net/). Можно выбрать каталог магазина либо выполнить поиск товаров по запросу. В отдельном разделе представлены действующие скидки. Оплата — банковской картой.

Сервис savetime
Сервис savetime на территории Москвы.

Другие способы

Для доставки товаров на дом в Москве можно использовать следующие сервисные службы:

  • «МЕТРОДОМ»;
  • «Симпла»;
  • The Village.

При выборе исполнителя следует изучить схему организации деятельности, способы оплаты, гарантийные обязательства.

Как стать клиентом доставки от «МЕТРО»

По следующему алгоритму надо выполнить процедуру регистрации на сайте www.metro-cc.ru (страница «Личный кабинет»):

  • вводят номер карты клиента METRO, логин и пароль, подтверждают согласие с действующими условиями обслуживания;
  • для завершения этапа переходят по ссылке, полученной по e-mail;
  • в течение 2 суток активируется доступ к системе заказа;
  • на странице оформления можно создавать каталоги с учетом личных предпочтений;
  • отобранные позиции собираются в корзину;
  • после уточнения списка выбирают адрес и дату.

Для получения профессиональной помощи обращаются к дежурному менеджеру.

ЛК
Личный кабинет в Метро.

Что нужно для оформления договора доставки

Чтобы заключить соответствующее соглашение, необходимо подготовить (перечень для ИП):

  • свидетельства о внесении в реестр ЕГРЮЛ и постановке на учет в налоговой инспекции;
  • доверенность на уполномоченное лицо;
  • банковскую карточку.

Организация предоставляет дополнительно учредительные документы, приказы о назначении директора и главного бухгалтера

.

Можно ли вернуть товар

Сделать возврат можно в любом центре обслуживания клиентов «МЕТРО» в соответствии с действующими правилами торговли. Кроме товара необходимо предъявить удостоверение личности, оригинал подтверждения оплаты.

Отзывы клиентов по доставке

Елена, 45 лет, Москва: «Оперативное обслуживание, вежливые сотрудники курьерской службы».

Сергей, 26 лет, Санкт-Петербург: «Слишком длительная процедура при обмене ошибочно доставленной покупки. Затратил более двух недель».

Марина, 32 года: «Качественная упаковка, ответственная доставка. Пользуюсь услугами сервиса 6 месяцев. Замечания отсутствуют».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды в России
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector