Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

История появления сети пиццерий «Додо Пицца» проста и необыкновенна одновременно. Ее владелец — Федор Овчинников — яркий пример того, как можно построить свое дело «с нуля», опираясь на собственные знания, опыт, предпринимательский талант, упорство и креативность.

Додо Пицца
Додо Пицца — российская сеть ресторанов быстрого питания.

Развитие его бизнеса выражается не только в удачном алгоритме работы механизма, но и в построении внутреннего делового режима команды при помощи автоматизированной системы управления. «Додо ИС» «Личный кабинет» сотрудника — это продуманный подход к деталям, оптимизирующий работоспособность предприятия «Додо» в длительной перспективе.

С какой целью работает «Личный кабинет» сотрудника

Dodo IS — это «облачная» информационная система, интегрированная во все бизнес-процессы многофункционального предприятия «Додо Пицца». Она является примером использования IT-технологий как в сфере розничной торговли, так и в области франчайзинга с целью увеличения оборотов компании и гибкого обслуживания клиентов.

«Личный кабинет» сотрудника также предназначен для повышения эффективности работы персонала в производственной системе on the web.

Карта возможностей

Для построения рабочего графика сотрудник пиццерии открывает свой ЛК («Личный кабинет») на сайте компании «Додо». Среди прочих опций на панели инструментов ЛК находится планировщик смен — «Карта возможностей». Исходя из собственных предпочтений, сотрудник устанавливает временной интервал работ (в течение недели, 2 недель, месяца и т.д.). Выбранное и установленное время является нерабочим в его персональном графике.

Например, дни, когда сотрудник не сможет выходить на работу, отмечаются следующим образом:

  1. Утро. С 08.00 до 16.00.
  2. Вечер. С 16.00 до 00.00.
  3. Ночь. С 00.00 до 08.00.
Карта возможностей
Для построения рабочего графика у сотрудников есть «Карта возможностей».

Кроме варьирующихся смен, самостоятельно выбираются нерабочие дни недели по текущему календарному графику, например:

  1. Понедельник. Утро. С 08.00 до 16.00.
  2. Среда. Вечер. С 16.00 до 00.00.
  3. Пятница. Ночь. С 00.00 до 08.00.

Отметки нерабочего времени происходят в ЛК работника до наступления контрольного срока в «Карте возможностей».

Если срок пропущен, система будет считать все неотмеченные дни рабочими. «Карту возможностей» в ЛК заполняют все сотрудники ресторана, кроме стажеров.

После того как работник определил свои нерабочие дни в «Личном кабинете», эта информация появляется в «Сводной карте возможностей», отображающей общий вид рабочего времени всех сотрудников пиццерии. Исходя из имеющейся информации, менеджер по графикам (сотрудник, ответственный за составление графиков смен) видит, кто и в какие дни может выйти, после чего составляет график работ на текущий период.

Настройка параметров

Чтобы настроить параметры системы, нужно знать специфику работы отдельного ресторана, состав сотрудников и время работы каждого из них.

Основной состав сотрудников пиццерии:

Состав сотрудников
В состав сотрудников входит работник кухни.
  • администратор подразделения;
  • менеджер офиса;
  • менеджер смены;
  • кассир доставки;
  • кассир ресторана;
  • центральный администратор;
  • центральный менеджер офиса;
  • разработчик;
  • бухгалтер;
  • ревизор;
  • центральный менеджер офиса франчайзи;
  • оператор;
  • старший оператор;
  • менеджер Бонусной программы;
  • управляющий тайными покупателями;
  • работник кухни;
  • курьер.

В сети ресторанов «Додо» работают универсальные специалисты. Так, при необходимости менеджер может заменить работника холодного цеха, а вчерашний пиццамейкер — занять позицию наставника. Благодаря такой взаимозаменяемости график работ настраивается по количеству действующего персонала в отдельно взятый отрезок времени. Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными.

Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода.

Открытие и закрытие смены

Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены.

В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят:

  • открытие смены;
  • фиксация опозданий работников;
  • вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки;
  • контроль работы сотрудников;
  • продление смены отдельно взятого работника;
  • приход и списание товара;
  • закрытие рабочего периода.
Менеджер
Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников.

В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках.

Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты.

Построение рабочего графика

После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании.

Общая база контактов

В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену.

Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках:

  • руководителях предприятия;
  • рабочем персонале.
Общая база контактов
В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.

Оставление отзывов и жалоб

Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии.

Каким категориям сотрудников доступен ЛК

«Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании.

Регистрация на платформе

Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»:

  1. Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца».
  2. Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании.
Регистрация
Регистрация может быть клиентской или рабочей.

Как осуществить вход в «Додо ИС»

Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal.dodopizza.ru. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль.

Для пользователей существует отдельный независимый вход на сайте auth.dodopizza.ru. Чтобы войти в «Додо ИС», необходимо ввести логин и пароль, полученные при прохождении аутентификации.

Преимущества использования ЛК

Для клиентов сети ресторанов «Додо» в ЛК предусмотрены следующие опции:

  • отслеживание приготовления и доставки заказа;
  • наблюдение за приготовлением заказа;
  • акции и бонусы;
  • поддержка технической службы.

Для работников пиццерии «Личный кабинет» является виртуальной рабочей площадкой, на которой он может:

  • самостоятельно устанавливать рабочий график;
  • общаться с коллегами;
  • планировать выходные и отпускные дни;
  • узнавать новости компании;
  • оставлять отзывы и пожелания в специальном разделе;
  • контролировать начисленную заработную плату и фиксацию отработанных часов менеджером смены.

Первое предприятие быстрого питания «Додо Пицца» появилось в России в 2011 г. в небольшом северном городе Сыктывкар. По прошествии времени, благодаря принятию ряда правильных точечных решений, основатель сети пиццерий Федор Овчинников стал владельцем более 600 ресторанов быстрого питания, пользующихся успехом как в России, так и за ее пределами.

Инновационная система управления Dodo IS стала товарным знаком команды, работающей вместе с молодым предпринимателем. И если некоторые западные коллеги называют Федора «Стивом Джобсом от пиццы», то сам Овчинников и его коллеги считают главным достижением совместной работы в области общепита открытость всех процессов, происходящих в работе ресторанов «Додо Пицца».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сервисы доставки еды в России
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector